|
Пятница, 13 Декабрь 2013, 00:16 | Сообщение № 1
|
Второй администратор сайта |
|
Witcher 3: Wild Hunt — игра с богатым миром, где много деталей. Этот мир густонаселен не только людьми, но и всякими Божьими тварями. И создание всего этого буйства красок и прочего могло стать для разработчиков очень сложной задачей. Но команда из CD Project RED не только талантливая, но и достаточно умная, члены которой прекрасно знают, как оптимизировать процесс.
Продюсер проекта Марек Зимак (Marek Ziemak) недавно поделился с игровым сообществом мыслями о том, сколько еще всего можно добавить в Witcher 3.
"Дизайн игры на самом деле очень легко изменить. Ведь ролевые игры — такой жанр, в котором может быть бесчисленное количество особенностей, и все это многообразие не будет мешать, а все потому, что в подобных играх — это нормально. "
"Чем больше опций в игре, тем веселее играть. Конечно, некоторые могут не воспользоваться и половиной. Но и от их наличия игра не потеряет ничего. "
"Конечно, в какой-то степени это тяжело, но у нас уже есть кое-какой опыт. Во времена разработки первой части Witcher нам было тяжело сделать такой плотный мир с множеством особенностей, поэтому мы экспериментировали. "
"Сейчас у нас уже есть определенный набор особенностей, которые, мы уж точно знаем, должны появиться в игре. Конечно, мы всегда добавляем что-то новое. И так с каждой новой частью. Кроме, так называемого, базового необходимого набора, всегда появляется какая-то новинка. Вот так мы и работаем"
|
|