|
Среда, 18 Декабрь 2013, 20:00 | Сообщение № 1
|
Второй администратор сайта |
|
Crystal Dynamics недавно заявили, что переиздание Tomb Raider для консолей нового поколения будет превосходить ПК-версию.
Об этом нам сообщил исполнительный продюсер студии Скот Эмос, который также заявил, что работа над Definitive Edition началась сразу же после завершения разработки Tomb Raider для ПК и текущих консолей. Эмос заявил, что практически за год дополнительной разработки и помощи сторонних студий, разработчики смогли добавить множество визуальных особенностей в игру, а не просто слегка улучшить качество текстур и внедрить технологию TressFX.
Напомним, что Definitive Edition будет включать в себя новую систему частиц, новые световые эффекты, а также тонну различных визуальных элементов и многое другое. Crystal Dynamics очень гордятся тем, чего смогли достичь в ПК-версии и Definitive Edition.
Релиз Tomb Raider: Definitive Edition состоится 31 января на Xbox One и PS4.
|
|