Большое интервью Suda 51 об - Форум











Главная Оставь свой отзыв!!! Трейнеры Трейлеры Прохождения Анонсы Форум
Добро пожаловать, Гость!
Найти игру

Загрузка...

Страница 1 из 1 1
Модератор форума: Fenomen  
Форум » Игровой форум » Новости игровой индустрии » Большое интервью Suda 51 об (игре Lily Bergamo)
Большое интервью Suda 51 об
Fenomen
Офф
Понедельник, 23 Декабрь 2013, 10:54 | Сообщение № 1
Второй администратор сайта
Сообщений:
521
Награды:
7
7



Глава Grasshopper Manufacture и руководитель проекта Lily Bergamo, Гоити “Suda 51 Суда, дал большое интервью о своей новой экшн-игре для приставки PlayStation 4. 

О самой игре во время интервью Суда рассказал не так много, но он немного поведал о 'сопутствующем приложении', экстремальном экшне, и простоте разработки для PlayStation 4. 

- Для начала, что из себя представляет Lily Bergamo? Можете ли вы дать нам краткое описание? 

Lily Bergamo - экшн-игра, героем которой является Tae Ioroi, женщина с труднопроизносимым именем. Всё же могу сказать, что в экшн в игре - не тот простой экшн из множества других игр. В игре экстримальный экшн. Э-К-С-Т-Р-И-М-А-Л-Ь-Н-Ы-Й-Э-К-Ш-Н. И он грандиозен. С помощью 'сопутствующего приложения' мы надеемся бросить вызов самим себе. 

- Почему вы планируете выпустить Lily Bergamo на PlayStation 4? 

Grasshopper Manufacture сейчас являются членами семьи GungHo, и, учитывая тесную связь Grasshopper и GungHo, уполномоченный директор и президент GungHo, Моришита сказал следующее: "Давайте создадим игру, которой присущ дух обеих компании". Так и произошло рождение Lily Bergamo. Также, в силу того, что мы с самого начала, во время выбора платформы, обратили внимание на PlayStation 4, мы решили разрабатывать её для PlayStation 4. 

- Я полагаю, что 'Экстремальный экшн', о котором вы упоминали явяется ключевым словом игры, но не могли бы вы конкретно пояснить, что это за вид экшна? 

Очень сложно объяснить, что такое 'Экстремальный экшн', но... как бы вам это сказать, если честно, я даже не знаю (смеётся). Во-первых, в нём подробно представлены элементы “hack and slash.” Словом, в рамках экшна здесь присутствует элемент развития. По мере накопления опыта, параметры игрока обновляются быстрее и быстрее. Этот тот тип экшна, который я хочу создать, и разработка идёт хорошими темпами. 

- Похоже вы нацелены на создание потрясающей экшн-игры, которая превосходит все другие экшн-игры, за разработку которых бралась студия Grasshopper Manufacture? 

Вы правы. Работа над играми Shadow of the Damned, Lollipop Chainsaw и Killer Is Dead, на разработку которых для PlayStation 3 мы потратили значительные усилия, является завершенной, за исключением аккумулированного экшна, культивированного в этих тайтлах, всё лучшее из которого, мы хотим вложить в Lily Bergamo. Экшн... особенно слэш-экшн является нашей сильной стороной, и мы в нём очень уверены. 

- За дизайн персонажей сейчас отвечает Козаки Юсукэ (Kozaki Yusuke), не так ли? 

Козаки работает с нами со времен No More Heroes, и для нас он как член семьи. Как сотрудник, он будет вместе с нами создавать материал для игры. Разумно предположить, что он примет участие в разработке. Конечно, художественные произведения Козаки точно будут представлены в Lily Bergamo. 

- Я с нетерпением жду того момента, чтобы увидеть в каком виде будут представлены персонажи Козаки на PlayStation 4. В продолжении, я хочу спросить о важной особенности тайтла в виде 'сопутствующего приложения'. Уже определились с содержимым приложения? 

Приложение находится в разработке для смартфонов. Мы хотим, чтобы вы уделили самое пристальное внимание этому компоненту. Я пока не могу говорить о деталях, но пожалуйста, ждите анонс. 

- До этого вы говорили, что в версии для смартфона обратите особое внимание на 'асинхронный онлайн...' 

Именно за это переживает GungHo, онлайн является его сильной стороной, и поэтому команда осуществляет подготовку идей. Именно поэтому нам бы хотелось поддерживать ваш интерес. Но также мы просим вас подождать более подробной информации об этой возможности. 

- В таком случае, как будет использоваться функционал DualShock 4 в этой игре? 

Мы хотим найти применение сенсорной панели. Талант Grasshopper заключается в разработке плана действий для устройств и создании дизайна игры, поэтому мы хотим испробывать множество вещей. 

- Что насчет кнопки Share, которая позволяет игрокам загружать скриншоты и выполнять другие действия? 

Мы пока не определились с тем, будем ли мы реализовывать функции кнопки Share или нет, но мне лично хотелось бы их опробывать. У меня такое ощущения, что это моя игра, поэтому я хочу ей поделиться. 

- 5 ключевых слов PS4: 'Простота', 'Быстродействие', 'Социальность', 'Комплексность' и 'Персонализация'. Их этих пяти слов есть хотя бы одно слова, которое прежде всего вырисовывается в вашем сознании? 

Наиболее выразительным словом для меня является слово 'Быстродействие', потому что это наиболее приоритетная особенность PlayStation 4, как игровой консоли. Мы являемся компанией сферы видеоигр, и поэтому, как бы то ни было, создание интересных игр, создание увлекательных игр является тем, на что мы хотим обратить особенно внимание. Для этого нам нужно железо, которое откликается 'без промедления'. При создании игры, эта 'мгновенность' является ингредиентом, который даёт наибольшее душевное успокоение. Конечно же, по ходу разработки, мы ощущаем ответную реакцию этой 'мгновенности'. 

- Многие говорят, что PlayStation 4 - приставка, для которой просто создавать, но есть ли такое ощущение у Grasshopper? 

Для неё просто создавать. Я не уверен, будет ли справедливым сравнение, но если бы мне пришлось сравнивать с PlayStation 3, то с новой приставкой действительно проще работать! Я полагаю, что это безусловно именно то чувство, которое ощущают все разработчики. 

- Поскольку на данный момент с PS4 проще работать, чем с любой другой приставкой, вы должно быть больше времени проводите в поисках того, что вам хочется сделать? 

Что верно, то верно. Я думаю, что смысл непосредственно связан со словом 'быстродействие'. Для нас нет ничего лучше, чем возможность расслабиться и совершенствоваться, так что это очень увлекательно. 

- Уверен, что о релизе Lily Bergamo говорить еще преждевременно, но каково нынешнее положение дел в разработке проекта? 

Для нас самый быстрый способ доставить игру вам - шаг за шагом укладывать 'кирпичики'. Сейчас, команда изо дня в день кропотливо выстраивает и возвышает Lily Bergamo. Мы смешиваем интересные идеи, составляем достоверную информацию, вносим коррективы... и ценим время, которое используем в работе. Поэтому, пожалуйста, ждите анонсов. 

- Мы с нетерпением ждём их. Напоследок, есть ли у вас послание, которое вы могли бы оставить для фанатов? 

22 февраля 2014 года - день, от которого я лично жду очень многого. Если бы я мог получить PlayStation 4 даже на один день раньше - это чувство, по которому я истосковался. Осмелюсь сказать, что есть множество игроков, ожидающих PlayStation 4 еще больше, чем мы, во всяком случае для этих игроков мы хотим работать усерднее, чтобы получить возможность выпустить Lily Bergamo даже на один день раньше. Пожалуйста окажите поддержку новому тайтлу Grasshopper Manufacture под названием Lily Bergamo!
Форум » Игровой форум » Новости игровой индустрии » Большое интервью Suda 51 об (игре Lily Bergamo)
Страница 1 из 1 1
Поиск: