Aliens: Colonial Marines стала для Creative Assembly - Форум











Главная Оставь свой отзыв!!! Трейнеры Трейлеры Прохождения Анонсы Форум
Добро пожаловать, Гость!
Найти игру

Загрузка...

Страница 1 из 1 1
Модератор форума: Fenomen  
Форум » Игровой форум » Новости игровой индустрии » Aliens: Colonial Marines стала для Creative Assembly (примером того, как не должна выглядеть игра по «Чужим»)
Aliens: Colonial Marines стала для Creative Assembly
Fenomen
Офф
Суббота, Вчера, 02:31 | Сообщение № 1
Второй администратор сайта
Сообщений:
891
Награды:
7
7

Aliens: Colonial Marines стала для Creative Assembly примером того, как не должна выглядеть игра по «Чужим» 


Creative Assembly побеседовала с прессой по поводу того, какой вывод можно извлечь из провала Aliens: Colonial Marines, и почему Alien: Isolation сделана в жанре хоррор. 

Aliens: Colonial Marines показала нам, что у вселенной до сих пор внушительная база поклонников. У каждого своё мнение того, как должна выглядеть игра про ксеноморфов. Но почти все они были уверены в том, что это должен быть хоррор. 

Первый фильм строился вокруг одного Чужого. Поэтому и в нашей игре он будет всего один. Мы думаем, что в последних видеоиграх, где присутствовал ксеноморф, его роль низвели до пушечного мяса. Нам необходимо показать, что Чужой является важной частью игры. 

Когда мы только начали разработку Alien: Isolation, то решили использовать модель ксеноморфа из оригинального фильма. Потом мы поняли, что Чужой 1979 года практически не двигался. Ридли Скотт не показал, как ксеноморф охотится и нападает на жертву. В итоге мы сделали такого Чужого, каким его себе представляют фанаты.
Форум » Игровой форум » Новости игровой индустрии » Aliens: Colonial Marines стала для Creative Assembly (примером того, как не должна выглядеть игра по «Чужим»)
Страница 1 из 1 1
Поиск: