Слух: Новые подробности Mirror’s Edge 2 - Форум











Главная Оставь свой отзыв!!! Трейнеры Трейлеры Прохождения Анонсы Форум
Добро пожаловать, Гость!
Найти игру

Загрузка...

Страница 1 из 1 1
Модератор форума: Fenomen  
Форум » Игровой форум » Новости игровой индустрии » Слух: Новые подробности Mirror’s Edge 2
Слух: Новые подробности Mirror’s Edge 2
Fenomen
Офф
Среда, 12 Март 2014, 14:16 | Сообщение № 1
Второй администратор сайта
Сообщений:
1234
Награды:
7
7
Новые подробности Mirror’s Edge 2, анонсированной на прошлогодней E3, были опубликованы на портале RocketChainsaw, который принаджлежит администратору NeoGAF EatChildren, утверждающему, что ему удалось взглянуть на некоторый контент разрабатывающейся игры. 

> Релиз Mirror’s Edge 2 запланирован на 2016 год для PlayStation 4, Xbox One, PC и Mac; 

> Разрабатывающийся билд идентичен в графическом и механическом плане тизеру, продемонстрированному на E3 2013; 

> Игра является полноценным перезапуском серии. Основанная цель разработчиков – создать “живой открытый мир”, который игрокам нужно будет исследовать; 

> В Mirror’s Edge 2 используется мультиплеерный-элемент “постоянно онлайн”, благодаря которому игроки смогут свободно входить или выходить из миров других игроков. При желании можно будет настроить уровень взаимодействия с другими игроками. Мультиплеер Journey был назван как пример; 

> Игра также предложит кооперативные и соревновательные режимы (например, соревнования друг против друга в пробежках на время); 

> Разработчики работают над новыми видами врагов. В Mirror’s Edge 2 можно будет увидеть несколько противников равных по умениям Фэйт, обычных пехотинцев-защитников, опытных бойцов “стражей”, предпочитающих ближний бой, и вооруженных до зубов солдат; 

> Фэйт не сможет использовать оружие; 

> Отзывы игроков о боевой системе первой части помогли улучшить данный элемент в Mirror’s Edge 2. Она подверглась полному пересмотру. Во второй части отсутствуют “игра с оружием” и “однокнопочная боевая система”, но появилась более глубокая боевка, которая акцентирует внимание на скорости и подвижности. Взаимодействие с окружением – одна из ключевых особенностей боевой системы. Фэйт способна толкать, ударять и пинать стоящих на пути противников, используя с умом находящиеся рядом выступы, столы и ограждения; 

> Команда разработчиков сфокусирована на создании идеального паркура, со всей его скоростью и подвижностью, а также взаимодействии с окружающими объектами. Боевая система станет частью ощущения скорости и освоения паркура.
Форум » Игровой форум » Новости игровой индустрии » Слух: Новые подробности Mirror’s Edge 2
Страница 1 из 1 1
Поиск: