Поиск
PC игры
Консольные игры
Опрос
 

Ваша оценка Days Gone


 
 







Категория: Релизы от Coop-Gamers.ru / Playstation 3

[PS3-PS2] GoldenEye: Rogue Agent (OFW 4.82 HAN / HFW 4.84 HAN / CFW) (2004) [RUS] [SLUS-21064] [PS2 Classics] [PKG] [Repack by 1010101]

Добавил: 1010101

Дата: 22-02-2019, 21:35

Просмотров: 118

Комментариев: 6


Год выпуска: 2004
Жанр: Action > Shooter > First-Person > Modern
Разработчик: Electronic Arts LA
Издательство: EA Games
Регион: NTSC
Код диска: SLUS-21064
Язык интерфейса: RUS
Тип перевода: текст (субтитры включаются в настройках)
Прошивка: OFW 4.82 HAN / HFW 4.84 HAN (для Slim 3000x и Super Slim 4000x моделей консоли) /// CFW
Работоспособность проверена: Да (CFW Rebug 4.82.2 REX/D-REX Cobra 7.55)

Описание:
В Rogue Agent солирует бывший агент Ми 6,перешедший на службу к суперзлодею Голдфингеру,сражающемуся с доктором Но и британской разведкой разом.Благодаря искусственному глазу главный герой становится GoldenEye.Изобретение помогает палить почти без промаха,показывает путь к следующей цели,демонстрирует карту местности,позволяет переключаться в режим ночного видения и включать зум.Один из апгрейдов наделит глаз электромагнитными свойствами:невидимым полем можно будет отклонять пули или хватать противников и разбрасывать их с дороги. 1-2 игрока,карта памяти-8Мб,поддержка разветвителя 1-4 игрока, поддержка сетевого адаптера 8 игроков.

Repack by 1010101 [Coop-Gamers.ru] (обычная конвертация образа PS2 под PS3 HAN)





Размер файла: 3.68GB


Комментарии на сайте
Написал: sergey 22 февраля 2019 22:33 Группа: Гости
Ты супер!!!!спасибо))
Ответить Цитировать

Написал: 1010101 22 февраля 2019 22:36 Группа: Администраторы
Цитата: sergey
Ты супер!!!!спасибо))

Всегда пожалуйста
А почему сами не делаете? Видео-инструкция есть на сайте и это дело пары кнопок. Все-таки это не конверт ps1 игр где все посложнее (и то есть программа, которая все автоматизирует).
Ответить Цитировать
Написал: Konelyus 5 марта 2019 21:56 Группа: Гости
Уменя вопрос как конвертировать игры PS1 чтобы играли с музыкой в формате Audio CD в игре.
Мне нужны игры например где играет музыка
The Fifth Element DOOM DOOM FINAL X-Men Mutant Academy 2 и т.д
Ответить Цитировать
Написал: Kio Sensey 5 марта 2019 22:54 Группа: Гости
Цитата: Konelyus
Уменя вопрос как конвертировать игры PS1 чтобы играли с музыкой в формате Audio CD в игре.
Мне нужны игры например где играет музыка
The Fifth Element DOOM DOOM FINAL X-Men Mutant Academy 2 и т.д

Формат образа должен быть bin и cue.
Если формат образа в iso тогда музыка не играет в играх и в некоторых заставка.
Проверенно на играх Tekken 3 и Tomb Raider 3.
Ответить Цитировать
Написал: Konelyus 5 марта 2019 23:51 Группа: Гости
Я использоваю конвертацию ps3-ps1_alternative файл только bin походит саравно не играет музыка.

Прочитал на форме том очень сложно процендура

Берём .wav файлы ваших треков, конвертируем их в .aa3(ATRAC3) с помощью Sony Sound Forge со следующими настройками: 132 Kbps, 44 100 hz, Stereo (ATRAC3). именно ATRAC3 а не ATRAC3plus, ничего кроме обычного ATRAC3 работать не будет, максимальный битрейт у этого формата - 132к
Открываем .aa3 трек в хекс редакторе, удаляем хедер файла. где заканчивается хедер и начинается поток определить не сложно, достаточно посмотреть на структуру файла - потом идёт блоками по 0хС0, каждый блок начинается с одинаковых(или похожих байт)
С помощью cryptor.exe зашифровываем трек любым 4х байтовым ключом. использование: cryptor.exe <input_file> <output_file> <key> (пр. cryptor.exe 01-V8-Theme.aa3 enc_01-V8-Theme.bin 11223344)
Примечание: Со временем выяснилось, что криптор не обязателен - работать будет даже если не зашифровывать файлы. Соответственно при создании итоговой таблицы ключ указывать не нужно (просто нули).
Открываем eboot.pbp в хекс редакторе, в любом месте после дата трека игры (в любом месте где идут аудио сд треки игры) выделяем точно такое же количество байт, сколько занимает зашифрованный трек, после чего копируем-вставляем трек в eboot с перезаписью.
На 0х800 от хедера (0x10C00 от старта однодискового eboot.pbp) создаём таблицу со следующим содержанием (всё записывается в little endian):
Первые 4 байта - оффсет начала трека (указывает от старта iso (iso в eboot.pbp начинается на 0х110000)
Вторые 4 байта - hex длина трека
Третьи 4 байта - пустота
Четвертые 4 байта - ключ (cryptor.exe автоматически переворачивает указанный ключ, т.е. если был указан 11223344 то именно так его и пишем в таблицу)
Повторить всё это для каждого трека, после чего как обычно - make_psone_classic_metadata и т.д.
Ответить Цитировать

Написал: 1010101 6 марта 2019 15:36 Группа: Администраторы
Цитата: Konelyus
Прочитал на форме том очень сложно процендура

Других вариантов пока что нет.

Цитата: Kio Sensey
Формат образа должен быть bin и cue.
Если формат образа в iso тогда музыка не играет в играх и в некоторых заставка.

Что-то я не замечал такой закономерности. Там действительно нужно конвертировать музыку.
Ответить Цитировать
Новый комментарий
Имя:*
Комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите цифры: *
    PIN: ----