<!--IMG1--><!--IMG1-->
Платформа: XBOX360
Разработчик: Eugen Systems
Издатель: Ubisoft Entertainment
Год: 07.09.2010
Язык интерфейса: ENG
Язык озвучки: ENG
Прошивка: iXtreme: 6-ая волна
Регион: Region Free
Описание:
Игра посвящена самому крупному военному конфликту в истории человечества - Второй Мировой Войне. Внимание уделяется странам, занимавшим в сражениях центральное место – Америке, Германии, Великобритании, Франции, Италии и Советскому союзу.
В игре представлены исторически достоверные виды войск, каждый из которых уникален для своей нации. Военные юниты можно разделить на семь типов:
•1.Обронительные позиции - пулемётные точки, противотанковые позиции, анти-авиационные укрепления.
•2.Пехотные – включают в себя также лёгкие машины или танки поддержки для пехоты.
•3.Танковые – в этом роде войск находятся все основные виды танков, от лёгких до, тяжёлых.
•4.Артиллеристские – включают в себя зенитки, гаубицы, самоходную и обычную артиллерию.
•5.Противотанковые – от противотанковых орудий, до истребителей танков.
•6.Воздушные – авиация и десантные войска.
•7.Прототипы – оружие находящееся на стадии разработки, позволяет нам использовать их прототипы на поле боя.
В игре существует три временных периода, 1939+, 1942+, 1945+. В зависимости от периода, количество видов войск может сокращаться или увеличиваться.
Основной особенностью R.U.S.E. является система уловок R.U.S.E., с помощью которых игрок сможет маскировать свои войска или постройки, ускорять скорость передвижения своих войск, узнавать о планах противника или вводить его в заблуждение отвлекающими манёврами.
Тактическая составляющая основана на использовании картографически подленных ландшафтов - мы сможем использовавть открытые наземные территории для передвижения и основных боевых задач, а воздух будет искриться от воздушных боёв. Вода станет основным препядствием и как следствие мосты будут важными стратегическими точками за которые развернутся ожесточённые схватки. Леса превратятся в убежище для ведения партизанской войны, а города можно будет контролировать малыми по численности войсками. Ведь в лесах и городах пехотные войска становятся невидимыми и наносят больше повреждений противнику, который не знает их месторасположения.
В игре нет «тумана войны», но существует особый класс юнитов - разведка, который позволяет увидеть действия противника и помогает не попадать в засады в лесах и городах.
Художественный стиль. Если большинству игр про Вторую Мировую Войну присущ мрачный стиль оформления с грязью и гарью, то в R.U.S.E. всё наоборот – яркий художественный взгляд на войну. Примером тому послужат закаты, освещающие поле боя, водопады и чистое голубое небо.