Больше денег, больше колонистов, больше колонистов в ракете, нет повреждений от преступлений, быстрая зарядка дронов и т.п
1. Скопировать папку "Mods" из архива в "%appdata%\Surviving Mars\" (В моем случае это "C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Surviving Mars").
2. Запустить игру и включить нужные читы в меню "Управление Модами".
Описание и перевод:
ApplicantGenerationInterval (more colonists, not sure if working) - Больше колонистов, непонятно работает или нет.
AvoidWorkplaceSols (fired people don't avoid same workplace for certain amount of time) - Люди сразу занимают рабочие месте.
DroneMeteorMalfunctionChance (drone don't malfunc around meteors) - Дроны не глючат после попадания метеорита
DroneRechargeTime (recharge takes 0 seconds) - Быстрая зарядка дронов
DroneRepairSupplyLeak (repairs take 0 seconds) - Быстрая починка утечек
FoodPerRocketPassenger (supposed to be 100 each, doesn't work) - 100 еды на колониста в ракете, не работает
FundingPerSol (more money per sol / per rare metal) - Больше денег за отправленные ресурсы
LowSanityNegativeTraitChance (don't get neg trait when low sanity) - нет негативных черт после падения анстроения
LowSanitySuicideChance (no suicide with low sanity) - нет суицидов из-за падения настроения
MaxColonistsPerRocket (100 per rocket) - 100 колонистов на ракету
NoChanceOfSanityDamage (don't take sanity dmg from certain events) - нет падения настроений из-за событий
NoCrimeBuildingDamage (no building dmg for crime) - нет повреждения зданий из-за преступлений
NonSpecialistPerformancePenalty (removes penalty for non-specialist at job) - нет снижения эффективности из-за неподходящей работы
OutsideWorkplacesRadius (how far people look for a job outside their dome, be careful using this without suffocate mod) - убирает ограничения на поиск работы вокруг купола, ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО С МОДОМ НА ОТСУТСТВИЕ УДУШЕНИЯ
PipesPillarSpacing (removes all those extra pillars when placing pipes) - уменьшает кол-во подставок под трубы
PositivePlaygroundChance (chance for playground to give child good trait) - увеличивает шанс что детская площадка даст хороший перк
ProjectMorphiousPositiveTraitChance (gives a good trait while resting with Morphious enabled) - увеличивает шанс на хороший перк после отдыха в клиннике
RCRoverDroneRechargeCost (makes the little drones recharge fast) - быстрая перезарядка мелких дронов
RCRoverFastResource (transfer/gather is faster, doesn't work) - быстрый сбор ресурсов, не работает
RCRoverMaxDrones (100 drones per rover) - 100 дронов на один ПУ.
Размер файла: 28.2KB
1. Скопировать папку "Mods" из архива в "%appdata%\Surviving Mars\" (В моем случае это "C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Surviving Mars").
2. Запустить игру и включить нужные читы в меню "Управление Модами".
Описание и перевод:
ApplicantGenerationInterval (more colonists, not sure if working) - Больше колонистов, непонятно работает или нет.
AvoidWorkplaceSols (fired people don't avoid same workplace for certain amount of time) - Люди сразу занимают рабочие месте.
DroneMeteorMalfunctionChance (drone don't malfunc around meteors) - Дроны не глючат после попадания метеорита
DroneRechargeTime (recharge takes 0 seconds) - Быстрая зарядка дронов
DroneRepairSupplyLeak (repairs take 0 seconds) - Быстрая починка утечек
FoodPerRocketPassenger (supposed to be 100 each, doesn't work) - 100 еды на колониста в ракете, не работает
FundingPerSol (more money per sol / per rare metal) - Больше денег за отправленные ресурсы
LowSanityNegativeTraitChance (don't get neg trait when low sanity) - нет негативных черт после падения анстроения
LowSanitySuicideChance (no suicide with low sanity) - нет суицидов из-за падения настроения
MaxColonistsPerRocket (100 per rocket) - 100 колонистов на ракету
NoChanceOfSanityDamage (don't take sanity dmg from certain events) - нет падения настроений из-за событий
NoCrimeBuildingDamage (no building dmg for crime) - нет повреждения зданий из-за преступлений
NonSpecialistPerformancePenalty (removes penalty for non-specialist at job) - нет снижения эффективности из-за неподходящей работы
OutsideWorkplacesRadius (how far people look for a job outside their dome, be careful using this without suffocate mod) - убирает ограничения на поиск работы вокруг купола, ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО С МОДОМ НА ОТСУТСТВИЕ УДУШЕНИЯ
PipesPillarSpacing (removes all those extra pillars when placing pipes) - уменьшает кол-во подставок под трубы
PositivePlaygroundChance (chance for playground to give child good trait) - увеличивает шанс что детская площадка даст хороший перк
ProjectMorphiousPositiveTraitChance (gives a good trait while resting with Morphious enabled) - увеличивает шанс на хороший перк после отдыха в клиннике
RCRoverDroneRechargeCost (makes the little drones recharge fast) - быстрая перезарядка мелких дронов
RCRoverFastResource (transfer/gather is faster, doesn't work) - быстрый сбор ресурсов, не работает
RCRoverMaxDrones (100 drones per rover) - 100 дронов на один ПУ.
Размер файла: 28.2KB