Новые подробности Thief - Форум
Главная Оставь свой отзыв!!! Трейнеры Трейлеры Прохождения Анонсы Форум
Добро пожаловать, Гость!
Войти
Зарегистрироваться
Найти игру

Связь с главным администратором сайта: skype: coop.gamers | email: [email protected]

Страница 1 из 1 1
Модератор форума: Fenomen  
Форум » Игровой форум » Новости игровой индустрии » Новые подробности Thief
Новые подробности Thief
Fenomen
Он
Суббота, Вчера, 01:40 | Сообщение № 1
Второй администратор сайта
Сообщений:
149
Награды:
3
5
Иногда легенды возвращаются, и знаменитый вор Гаррет тому прямое подтверждение. Thief — это как глоток свежего воздуха для игровой индустрии, переполненной боевиками от первого лица о нескончаемых конфликтах элитных армий против террористов всех мастей. Классика не умирает, тем более, что за разработку отвечает Eidos Montreal, недавно подарившая нам прогремевший на весь мир, Deus Ex: Human Revolution. И сегодня новой информацией о Thief, готов с нами поделиться главный продюсер студии, Стефан Рой.

По его признанию, еще в самом начале разработки, перед его командой и лично ним стояла первоочередная задача: погрузить игроков во вселенную серии любыми возможными способами и дать им почувствовать себя в роли идеального вора. "Несколько вещей влияют на погружение игрока в созданный нами мир: искусственный интеллект врагов, общий арт-дизайн игры, аудио и видеоряд. Мы стараемся изо всех сил, чтобы игроки смогли глубоко влезть в шкуру Гаррета и понять: каково это — быть им". Поэтому они и отказались от вида от третьего вида, использующегося в Thief 3, для достижения высшего уровня качества.

Среди других возможностей, которыми они смогли воспользоваться для выполнения поставленной цели, оказались основные особенности DualShock 4 от PlayStation 4: подсветка контроллера будет показывать вам, находится ли в данную секунду главный герой в тени или нет, а сенсорная панель позволит быстрее перемещаться в меню, по карте или в выборе оружия. Не стоит забывать и о кнопке "Share" — вы сможете спокойно отправлять свои видеопрохождения какого-нибудь уровня, обмениваться опытом со своими друзьями или со всем миром.

Также Стефан заявил, что новая история о приключениях Гаррета никак не будет связана с предыдущими частями серии, да и сам протагонист сильно изменился по сравнению со своими ранними версиями. На такой ход разработчики пошли для того, чтобы увеличить аудиторию и полностью перезапустить сериал. "У вас появится еще одна возможность полюбить нашего героя. Да, мы взяли за основу личность старого Гаррета и уже на ее фундаменте построили лучшего Мастера-вора. Но, даже, если он внешне не точь-в-точь такой же, что и раньше, поиграв немного в эту часть, вы сразу смекнете, кто тут кто. Его характер остался прежним, смешивающий в себе такие различные качества, как: хитрость, саркастичность, эгоизм, краткость и многое другое. Он мастер своего дела и все принадлежит ему... кроме отношений с другими людьми".

Но все это мелочи, по сравнению с тем, что разработчики сделали с самым важным в этой серии — игровым процессом. Испугались? А не стоит, они оставили всю его основу прежней, добавив только новые особенности. Например, никуда не делась игра света и тени, но при этом само скрытное прохождение претерпело некоторые изменения. Теперь, когда главный герой прячется во тьме, угол его обзора сокращается, а противники будут по-другому реагировать на происходящее: изменится их походка, движения головой и т.п. Команда Eidos Montreal даже учла такую вещь как центральное периферическое зрение у искусственного интеллекта и просчитала все возможные движения глаз, чтобы враги выглядели более реалистично. Не забыли они и о звуках, издаваемых Гарретом — игроки смогут контролировать каждый свой шаг, чтобы их ненароком не услышала охрана. Подслушивать чужие разговоры за дверью как в былые времена? Пожалуйста, этому моменту студия уделила особое внимание, написав огромное количество дополнительных диалогов для основных и второстепенных персонажей. С помощью них, вы сможете больше узнать об окружающем вас мире или своем основном задании.

Все миссии можно будет пройти абсолютно по-разному: хотите быть призраком, не убивающим никого на локации или охотником, расправляющимся с каждой своей жертвой? А может быть, по словам Стефана, так называемым "оппортунистом", сочетающим в себе и то, и то вид? Выбор остается только за вами.

Еще студия-издатель Square Enix анонсировала "Ограбление банка" ("The Bank Heist") — эксклюзивное дополнение для всех тех, кто сделает предзаказ игры уже сегодня. Играя за Мастера-вора, вам нужно будет проникнуть в самое защищенное место города — Stonemarket First Bank, чтобы украсть у одной богатенькой семьи их реликвию: "Star of Auldale". Еще оно предложит вам:

• Непростую миссию, дающую вам возможность отточить свои навыки воровства и перехитрить беспрецедентные меры безопасности, примененные в Банке.

• Уникальную добычу Банка и другие секреты.

• Дань классической миссии по ограблению банка из Thief II: The Metal Age.
Форум » Игровой форум » Новости игровой индустрии » Новые подробности Thief
Страница 1 из 1 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: