|
Вторник, 11 Март 2014, 22:45 | Сообщение № 1
|
Второй администратор сайта |
|
Джонатан Морин, креативный директор Watch Dogs, рассказал об отличиях PC версии от версий для нового поколения консолей. Согласно словам Джонатана, PC версия получит эффекты более высокого качества(эффекты освещения, симуляция дождя, частицы, глубину резкости), чем next-gen консоли.
Хотя Джонатан говорил, что демо, показанное на прошлой неделе, было близко к PC версии, он признал, что вышеупомянутые эффекты будут рендериться на PC в более высоком разрешении, и что эта разница в разрешении, безусловно, позволит PC версии выглядеть красивее.
В дополнение, Джонатан заявил, что PC версия выглядит просто потрясающе, и что эта версия во многих аспектах будет выглядеть лучше, чем даже билд 2012 года с E3.
Вот что сказал Морин, когда один из фанатов задал ему вопрос об улучшениях PC версии по сравнению с билдом с E3 2012.
"Она во многих отношениях лучше. Мы работали без остановки, а PC никогда не переставал развиваться."
Кроме того Джонатан признал, что последний сюжетный трейлер не должен был поразить игроков своими визуальными эффектами, потому что он не может показать то, что сможет продемонстрировать PC.
"На E3 2012 был PC, как мы всегда говорили, на E3 2013 была PS4."
Также были представлены минимальные системные требования игры:
Процессор: IntelCore 2 Quad Q8400 2.66Ghz или AMDPhenom II X4 940 3.0Ghz
Память: 6Гб RAM
Видео: 1024 VRAM DirectX 11 Shader 5.0
Звук: DirectX9
Диск: 25 Гб
|
|