|
Пятница, 27 Сентябрь 2013, 21:51 | Сообщение № 1
|
Второй администратор сайта |
|
Действие Watch Dogs развернётся в выдуманной версии города Чикаго. Креативный директор проекта Джонатан Морин (Jonathan Morin) сравнил город Эйдена Пирса с Лос-Сантосом из Grand Theft Auto 5. Возможно, виртуальный Чикаго и не сможет похвастаться подобными масштабами, однако господин Морин заверил нас, что он будет полон событий.
С Watch Dogs мы хотели добиться максимальной концентрации событий на квадратный метр, и желание сделать это было гораздо сильнее, чем просто отгрохать огромный город. Многие разработчики, увы, не уделяют интенсивности игрового мира должное внимание.
В Watch Dogs игрок сможет просто стоять и десять минут заниматься просмотром информации о прохожих. Вы можете играть, практически не двигаясь. Для меня такое гораздо важнее, нежели просто вбухать в игру километры пространств. Я не хочу, чтобы оно служило простым расстоянием от точки А до точки Б.
Да, в GTA 5 есть воздушные средства передвижения, но масштаб карты вполне оправдывает их наличие. Вам не нужен будет истребитель в игре, пока не появится место, где на нём можно полетать. Если бы мы включили в Watch Dogs такие машины, то потребовалось бы удвоить или даже утроить масштабы города, что наверняка привело бы к самокопированию.
Для нас, повторюсь, важна интенсивность и плотность событий в игре, это наша основная цель.
— Джонатан Морин, креативный директор проекта
Прав ли, по вашему мнению, господин Морин? Или же Ubisoft всё же стоило сделать однообразные улицы в Watch Dogs, но включить в игру вертолёты и самолёты?
|
|