Хидео Кодзима о камере - Форум Happy New Year











Главная Оставь свой отзыв!!! Трейнеры Трейлеры Прохождения Анонсы Форум
Добро пожаловать, Гость!
Найти игру

Загрузка...

Страница 1 из 1 1
Модератор форума: Fenomen  
Форум » Игровой форум » Новости игровой индустрии » Хидео Кодзима о камере (в Metal Gear Solid V)
Хидео Кодзима о камере
Fenomen
Офф
Воскресенье, 05 Январь 2014, 17:32 | Сообщение № 1
Второй администратор сайта
Сообщений:
577
Награды:
7
7



Все игроки, игравшие в Metal Gear Solid 4 замечали, что переход от кат-сцены к игровому процессу происходил очень плавно: к концу кат-сцены камера плавно переходила за спину Снейка и спустя секунду вы уже играли - без резких переходов или затемнения экрана. В пятой части игры создатель серии ушел еще дальше. 

"По скольку Metal Gear Solid V - это реалистичный стелс-симулятор, важно соблюдать атмосферу. Важность перехода от кат-сцен к игровому процессу недооценивают, важно переходить от одного к другому плавно, одним кадром. В пятой части все выглядит так, как будто вся игра снята за один заход, от самого ее начала, до самого ее конца.

По словам мэтра, даже в Ground Zeroes вы уже будете видеть это. Игровой процесс и ролики используют одну и ту же камеру, это придает картинке реалистичности. 

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes выйдет 20 марта этого года на PS4, PS3 и Xbox 360; выход игры на Xbox One состоится вместе со стартом продаж консоли.
Форум » Игровой форум » Новости игровой индустрии » Хидео Кодзима о камере (в Metal Gear Solid V)
Страница 1 из 1 1
Поиск: