|
Пятница, 07 Февраль 2014, 03:44 | Сообщение № 1
|
Второй администратор сайта |
|
Летающие автомобили, стрельба с двух рук, ретрофутуризм и парящий в воздухе мавзолей Ленина – именно такой могла стать серия Splinter Cell.
Австралийский IGN опубликовал интереснейший материал об истории Ubisoft Montreal и о том, как зарождалась одна из самых известных игр студии. Оказывается, история Сэма Фишера началась в 1999 году с проекта под названием The Drift. Этот навеянный фантастикой 70-х шутер рассказывал о том, как после уничтожения Земли человечество переселилось в небесные города. В игре было несколько интересных новшеств: например, адекватно реагирующие на выстрелы толпы прохожих и модульное оружие, позволявшее прикручивать к основному стволу десятки различных гаджетов.
Увы, с разработкой The Drift не сложилось: инвесторы считали, что по свежеполученной лицензии на книги Тома Клэнси можно сделать что-то поинтереснее футуристического экшена, плюс, помешала не слишком опытная команда. The Drift была заморожена, а после и вовсе переделана в демо-версию игры о Джеймсе Бонде. Бонд, впрочем, также не впечатлил руководство Ubisoft. Они потребовали создать "убийцу Metal Gear Solid 2", которая вот-вот должна была выйти в свет, и лишь тогда игра, которую позднее назовут Splinter Cell, стала приобретать хорошо знакомые всем очертания.
|
|