Alien: Isolation не даст "отдышаться" - Форум











Главная Оставь свой отзыв!!! Трейнеры Трейлеры Прохождения Анонсы Форум
Добро пожаловать, Гость!
Найти игру

Загрузка...

Страница 1 из 1 1
Модератор форума: Fenomen  
Форум » Игровой форум » Новости игровой индустрии » Alien: Isolation не даст "отдышаться"
Alien: Isolation не даст "отдышаться"
Fenomen
Офф
Среда, 26 Март 2014, 21:25 | Сообщение № 1
Второй администратор сайта
Сообщений:
1368
Награды:
7
7

В Alien: Isolation игрок в роли дочери Эллен Рипли оказывается на борту мрачного космического судна «Ностромо» один на один со смертоносным ксеноморфом. Журналисты, которым посчастливилось оценить демоверсию на презентациях Creative Assembly , обычно сходились во мнении, что у англичан вырисовывается крайне напряженный космический хоррор про игру в кошки-мышки. 

Но тут есть одна загвоздка: такие впечатления оставляет после себя короткий эпизод, который проходится за 20-30 минут, но полноразмерной игре предстоит развлекать нас, используя, по сути, одну и ту же формулу, на протяжении 8-10 часов. Хватит ли у Чужого запала, чтобы исправно нагонять ужас и поддерживать интерес к происходящему в течение столь продолжительного времени? Корреспонденты OPM отправились в офис разработчиков, чтобы попытаться найти ответ на этот животрепещущих вопрос. 

Ответ держали главный дизайнер Гэри Нэппер (Gary Napper) и старший художник Джуд Бонд (Jude Bond). И держались вполне уверенно. Еще бы — ведь им не впервой доказывать прессе, что Alien: Isolation — никакая не нудятина. Авторы прекрасно знают, как заинтересовать публику, и для этого делают ставку на дизайн уровней, баланс и подачу истории. Самое непредсказуемое существо в игре — сам человек, а Чужой — это такой внешний раздражитель, который постоянно подталкивает его к импровизации. 

Естественно, разные люди будут реагировать на него по-разному. По словам Бонда, наблюдать за тем, как различные пользователи проходят демоверсию, было отдельным удовольствие. Одни предпочитают нестись через уровень сломя голову, собирая полезные предметы и отбиваясь от пришельца всеми доступными способами. Другие крадутся, словно мыши, вслушиваются в каждый шорох и с опаской всматриваются в экран датчика движений. Кто-то осиливал уровень с первой попытки, кто-то умирал 12 или даже 30 раз, но все в один голос восхищались проделанной работой и живостью Чужого. 

В соответствии с логикой девелоперов та же самая картина должна наблюдаться и с выходом финальной версии Alien: Isolation — просто концентрация ужаса и напряжения там станет еще выше. Кстати, дата релиза игры будет озвучена в ходе британской выставки EGX Rezzed уже в эту субботу.
Форум » Игровой форум » Новости игровой индустрии » Alien: Isolation не даст "отдышаться"
Страница 1 из 1 1
Поиск: