|
Пятница, 28 Март 2014, 03:02 | Сообщение № 1
|
Второй администратор сайта |
|
Недавно сотрудники компании Wargaming.net провели серию интервью с участниками альфа-теста военно-морской онлайн-игры World of Warships по всему миру и попросили описать впечатления от знакомства с проектом, рассказать об их самых ярких морских сражениях и высказать мнение об игровой механике, классах кораблей и многом другом.
Материал получился столь масштабный, что разработчики решили разделить его на несколько частей. Сегодня участники альфа-теста расскажут вам о том, какой они представляли себе будущую игру и как это мнение изменилось уже после знакомства с World of Warships.
sauvage77( RU, в альфа-тесте с января 2014)
Я с самого детства увлекаюсь военным флотом, и в том числе играми морской тематики, начиная от Silent Hunter и заканчивая «Стальными монстрами». Поэтому я примерно представлял, чего ожидать от World of Warships, и в результате, уже после знакомства с самим проектом, нисколько не разочаровался. Приятно удивили и порадовали аккуратность и скрупулёзное внимание к деталям, которое проявляет команда разработчиков при проектировании моделей кораблей и в работе над локациями. Кроме того, как давнему поклоннику военно-морского флота, мне было особенно приятно встретить в игре так называемые «бумажные» корабли. Их проекты так навсегда и остались лишь в виде чертежей или эскизов, но в World of Warships их можно без проблем взять под своё командование и участвовать в бою наравне с реально существовавшими машинами.
Csatahajos ( EU, в альфа-тесте участвует с самого его старта)
Геймплей World of Warships показался мне довольно необычным, но интересным. Я ожидал увидеть игровой процесс, похожий на то, что мы уже встречали в World of Tanks, но это оказалось правдой только отчасти. У World of Warships есть свой собственный характер и уникальные геймплейные «фишки».
Mourneblade. ( NA, в альфа-тесте с февраля 2014)
Хотя мне не впервой тестировать игры, WoWS меня приятно удивила. Уже при первом знакомстве она была больше похожа на бета-, а не альфа-версию.
Shantaramka ( RU, в альфа-тесте участвует с самого его старта)
С World of Warships я знаком еще со времён первых фокус-тестов, так что у меня к проекту особое отношение. Я мог наблюдать, как с течением времени игра растёт и развивается, отбрасывает ненужные элементы и оттачивает геймплейную механику. Впервые попав в альфу, я заметил, насколько игра успела измениться с момента нашей последней встречи. В первую очередь меня порадовал док. Хотя в нём угадываются черты, например, ангара из World of Tanks, выглядит он очень свежо и оригинально. Кроме этого, со времён фокус-тестов было заметно переработано управление, которое с каждым патчем становится всё более удобным и доступным.
0ptImuS_Pr1mE (EU, в альфа-тесте участвует с самого его старта)
В World of Warships я ожидал ещё одну великолепную, занимательную и лёгкую для восприятия игру от Wargaming, достойное продолжение «Танков» и «Самолётов». С самого начала меня больше всего беспокоили графика и визуальная часть игры, но, к счастью, с выходом альфы все сомнения разом отпали.
Skygunner (NA, в альфа-тесте участвует с самого его старта)
Если коротко, то я ждал игру, где кораблики будут маневрировать, пускать торпеды и стрелять друг по другу, стараясь отправить противников на дно. И я не разочаровался. Игра очень быстро растёт, развивается и со временем всё хорошеет.
Kolovorot13 (RU, в альфа-тесте участвует с самого его старта)
К альфа-тесту я начал готовиться ещё за несколько месяцев до его начала. Изучал материалы, читал книги о военно-морском флоте и, само собой, строил предположения о том, какой окажется будущая игра. Больше всего меня всегда увлекали авианосцы, а потому свой самый первый бой я провёл на корабле именно этого класса. Уже в этом сражении я понял, что получил именно то, чего ожидал, — вдумчивое, но в то же время напряжённое и динамичное «корабельное топилово».
EvolGrinZ (EU, в альфа-тесте с февраля 2014)
Я старался не слишком часто думать о новой игре. По своему опыту я знаю, что если ожидать слишком многого, то можно сильно разочароваться. Кроме того, я уже давно играю в World of Tanks и World of Warplanes, а потому был уверен, что всё получится как минимум не хуже. Альфа-тест только подтвердил мою правоту.
Quaffer (NA, в альфа-тесте участвует с самого его старта)
Я ждал, что игра будет сырой, но оказалось, что она очень даже «сухая». Графика и геймплей уже на этом, довольно раннем этапе разработки находятся на высоком уровне. И это меня приятно удивило.
|
|