|
Пятница, 28 Март 2014, 03:09 | Сообщение № 1
|
Второй администратор сайта |
|
Команда Rocksteady создала игровой мир Batman: Arkham Knight в 20 раз больше, чем в Arkham Asylum. Размеры мира, визуальные эффекты и происходящие беспорядки на улицах города стали одним из главных причин, по которым игра не появится на старых консолях.
«Решение выпустить Arkham Knight эксклюзивно на оборудовании нового поколения позволилось нам встроить Готэм Сити целиком. Создать мир, который в 20 раз больще мира Arkham Asylum и почти в пять раз больше Arkham City. Но, как и все, что мы создаем, нашей главной целью было убедиться, что Бэтмен не потеряется в своем собственном городе», — отметили разработчики.
Как ранее отмечали разработчики, перемещаться по огромному игровому миру будет проще благодаря Бэтмобилю, который помимо всего прочего сможет ездить по стенам. Команда Rocksteady также опутала город проводами, которые герой сможет использовать для быстрого перемещения.
Все же главной целью разработчики ставили перед собой создание уникальной атмосферы игры. Для этого в Rocksteady разработали новую систему смены погодных условий, бесшовного переключения между геймплеем и кат-сценами, а также другие новаторские технологии.
«Нам нужны были эффекты для атмосферы игры, чтобы оживить Готэм Сити. И одним из самых сложных испытаний для нас были моменты, когда игроки смогут катапультироваться из Бэтмобиля и пролететь над городом, созерцая его огромные масштабы».
Batman: Arkham Knight готовится к выходу на Xbox One, PlayStation 4 и РС в октябре 2014 года.
|
|