Скачать Прохождение: Soldiers: Heroes of World War II торрент []











Главная Оставь свой отзыв!!! Трейнеры Трейлеры Прохождения Анонсы Форум
Добро пожаловать, Гость!
Найти игру

Загрузка...

Загрузка...

Опрос
Ждете ли вы Watch Dogs ?
Всего ответов: 201
Кратко о сайте
Здравствуйте уважаемые пользователи. Наш игровой торрент сайт Coop-gamers.ru появился в сети 6 февраля 2013 года.Он представляет из себя исключительно торрент трекер для игр. У нас залито огромное количество PC игр,игры для psp,xbox 360, playstation 2, playstation 3, игр для android и много других. Скачать игры через торрент на сайте вы сможете на большой скорости,без ожиданий и смс и подобного. Все торрент игры разбиты по категориям, что бы вам было легче искать игры на нашем игровом торрент сайте. На нашем игровом торрент сайте вы так-же найдёте Addon/Mods к играм,Patch/No-dvd, игры ОНЛАЙН,русификаторы,Demo/Beta версии но это все разбито по категориям в которой находиться сама игра. к тому же вы еще можете найти у нас трейлеры,трейнеры к играм,прохождения игр и анонсы ! Еще был создан игровой форум, который работает полным ходом!
Coop-gamers.ru-Это сайт Для настоящего геймера!!! Оставайтесь с нами на нашем игровом сайте Coop-gamers.ru, и будьте в курсе всех новостей игровой индустрии и скачивайте множество игровых новинок.
  • ГлавнаяБыстрая регистрация|Вход

Главная » Файлы » PC игры » Прохождения

Прохождение: Soldiers: Heroes of World War II
Автор: DEMON|Добавлено: 06 Февраль 2013, 21:21|Просмотров: 162|Комментариев: 0
Размер
Загрузка...

Порекомендуйте друзьям в социальных сетях:
КАТЮША

1. ЧЕПЕЛЬ

Уничтожьте танком Т-34 в первую очередь две пушки у въезда в город, и только затем PZ-2. Отсекайте пехоту автоматчиком или БТР, не подпускайте их близко к Т-34, а то закидают гранатами. Подъезжающий, Ганомаг взорвите фугасом из Т-34 ни дав возможности высадить пехоту.PZ-3 подбивается без проблем на дальней дистанции. Внимание! В доме, за которым стоит PZ-3, находится засада – 3 штурмовика.
Зачистку поселка проводите по часовой стрелке. Подъезжающие PZ-4, надо расстрелять из Т-34 у засады у реки. Горят хорошо, но не подпускайте десант близко к Т-34.
Пушки на горке, снимаются пехотинцем - двумя гранатами.

В дальнем хуторе в броневике находится миноискатель, можно разминировать поле перед пушками. 

Вариант: 
1) снимаем ручной пулемет с броневика. Одного пехотинца экипируем + хороший боекомплект.
ПТРС кладем в броневик. 

2)Берем солдата с ППШ из танка. Втроем ползем налево, к озеру. Пулеметчика - вперед.
Аккуратно отстреливаем ближайший патруль из 4-5 человек. Забираем патроны, гранаты, оружие, КАСКИ. ТАнковые шлемы выбрасываем.

3) Плывем через озеро. Ползком, по одному, обходим слева группу немцев (4 чел) вокруг SdKfz 250 c противотанковым орудием.

4) Собираем оружие. У одного немца хорошая камуфлированная каска. Удобно для снайпера.
Внутри SdKfz 250 лежат миноискатели.

5) Занимаем оборону, снаряжаем пулеметчика - ждем патруль немцев на дороге. Побпускаем ближе, кладем из пулемета и ппш.

6) Аккуратно, ползком, забираем оружие и, главное - карабин с патронами.

Захватив карабин и патроны - при наличии терпения можно аккуратно отстрелять орудийную прислугу в районе траншей, экипажи немецких бронемашин и прочее. Главное - везде ползком.

2. МОНАСТЫРЬ

Внимание! Спасти можно только одного десантника.

Взять с танка пулемет, оружие с павших солдат, засесть в кругу там в парке. Далее держать оборону и вынести экипаж Ганомага. после этого, засесть в него и не обращая вообще ни на кого внимания переть к десантникам. Сажаем управляемого в Ганомаг и опять напролом к острову на полном ходу - все, дальше просто переплыть и миссия выполнена 
Можно подорвать проемы которые обозначаются зеленым квадратом когда наводишь курсор), которые заложены кирпичом (на месте бывших дверей) гранатами противотанковыми. И потом можно будет пролезть к десанту.

3. СВЯЗНОЙ

Зачищаем станцию тогда, когда туда въезжает цистерна. Расстреливаем водителей, ворота не закрываются. Зачищаем округу. Когда всё будет тихо спокойно проползаем к машинисту, потом на кобельваген и с ветерком, прошибая шлагбаум, подъезжаем к нашему люксу…

Вариант:
1)Сначала по пластнуски с перебежками около 232-й (рядом с полем) и сразу наверх к путейщику - трудно но можно. Потом обратно ползком к замаскированному проходу в заборе из колючей проволоки, где его уже должны ждать остальные. Очень эффективно использовать любую растительность даже садово-огородную

2)Наде вынести некоторое количество фашей на станции, захватить танк, положить ещё кучу народу им, благополучно остаться без гусениц и бронерованного противника. Захватить ганомаг - и все, враги как на ладони. после частичной зачистки мчаться к Дудкову и обратно от него к вагону - запрыгнули и все, миссия выполнена.

3)Изначально зачистил юг карты (домики и БТР), затем взорвал бензовоз и подходы к поезду, затем восточный угол с БТР и кучкой народа возле него и пулеметным гнездом. В итоге осталась лишь станция и танк.
Танк (Пума) может угробить подожженное дерево, рухнувшее на него и подпалившее бензобак. Затем подогнал всех к поезду, погрузил в него и спокойно уехал у немцев под носом.

Там вокруг Пумы бочки с горючкой стоят. Стреляй по ним и будет счастье.

4)Я с самого начала высадки приступил сперва к аккуратной зачистке района складов слева, уничтожение платформы с пулеметчиками и захват танка PZ II (предварительно уничтожить экипаж, который курит рядом). pz II не имеет горючего. его проще отогнать, и потом до заправить. Вдвоем с пулеметом MG34, автоматом и винтовкой отбиться можно.

Далее - захват станции, уничтожение броневичка. Аккуратно ликвидировать Ханомаг (Sdkfz 251), взять пулемет MG-42/
Аккуратно отстреливаем, по очереди. Главное большого шуму не наводить… Я еще активно применил ножи - где возможно. Из домов выкуривал гранатами. (немец стоит у окна. одна штоковая М-24 кидается под окошко - и немца нет). А уже потом идем к обходчику.

4. КРАЖА

Кроме проблем со стрелкой в других проблем в прохождении нет. Зачищаем снизу вверх. Осматриваем все ящики в них много интересного.

5. КАТЮША

Вариант:
1)Зачищаешь вокруг того места где появился. Потом выносишь слева огороженный склад(может и не склад но похоже) с вышками. Главное успеть вернуться туда где начинаешь, иначе приходит поезд с фашистами и увозит твой состав с катюшей. Лично я в предыдуще миссии мин набрал противопехотных да наставил вдоль полотна. Потом перевозиш катюшу на склад и выносишь танки ракетами. Оставшихся и так легко добить.

2)В миссии с катюшей и танками, снайпером снимаю пулеметное гнездо и патрули, человека в будке обходчика. Проползаю вперед и снимаю стрелков с вышек, из пулемета вторым номером подбегающюю пехоту, возвращаюсь т.к патроны к СВТ кончились, сажусь за станковй пулемет и жду поезд, второй лежит на взгорке у правых путей, уничтожает пулеметциков на платформе прикрытия у приехавшего поезда.
Третий человек переползает на взгорок у избы и из пулемета снимает подошедшего патрульного потом растреливает солдата у машины и ползет к базе на западе занимаясь поочередно вышками и охраной, можно взорвать поезд с ракетами получается мощьно, можно после зачистки и залпа катюши взорвать этот состав на станции.
Для залпа сразу выбрать цель зенитку слева, если ее не убрать она приедет к катюше, плюс БТР справа если их не убрать во время залпа. Их прекрасно отсечет птр-ик если у него есть пулемет, два три выстрела птр и за любимый MG ни кто не подайдет даже на выстрел.
Просочившись на базу через левые подъездные пути проползаем на основную разгромленную стоянку, кончаем патрули и восстанавливаем танк и захватываем транспортер в нем ремкомплект, снаряды есть в танках в эшелоне.
Проползаем птр-ком на площадку за пулеметным гнездом оставив одного человека в бронике в тылу он отсечет пехоту, приканчиваем легкий Т-2 , третий снаряжает танк, спокойно снаряжаем танк. Едем уничтожаем крайнюю вышку на востоке, приканчиваем самоходную зенитку в мертвой зоне на востоке и в бой к вокзалу там уже все просто море боеприпасов Т-4 запасной, Все оставшееся подрываем и все хорошо!!

2)Рекомендую для уничтожения танковой техники на платформах воспользоваться поездом с боеприпасами для "Небельверфера”. Он стоит на ближней базе, его легко подогнать на соседний с танками путь. Отбежать подальше и подорвать любой гранатой. Взрыв - супер, разносит все вокруг.

Внимание!
На самом деле залп КАТЮШИ нужно выпускать не в одну точку, а уничтожить ВСЮ технику, ВСЕ танки. Сделать этом просто: нужно навести курсор на цель (зажав контрл), затем нажать мышку, провести линию до следующей точки (линия обозначит траекторию падения ракет) и отпустить мышку. И так все залпы. Причем уничтожить надо и технику, стоящую на ж/дороге, не разгруженную.

3) от Костеос: Проходил последнее задание за СССР (уровень - нормальный). В непонятки ввело довольно быстрое (по времени от начала миссии) прибытие фрицевских экипажей для танков. К этому времени только успел зачистить *хуторок* и поприветствовать бочкой с бензином поезд-эвакуатор. 
К зачистке станции ,на которой находится позиция для *Катюши*, едва приступил (причём не скажу что долго выжидал … резвенько так это мочиловкка шла). И тут - сюрприз … немчура из поезда в темпе грузится по танкеткам и красивой колонной втягивается за край экрана. Вторую попытку начал с быстрого отстрела тушек на том же хуторке … подрыва паровоза карателей и последующего минирования … при себе имел 2 ПТМ около 10 ППМ и 2 оставшиеся бочки.
Применив мощнейший заряд интуиции попытался разгадать поведение танков противника при проезде *минного поля*. Расставил на дороге одну за другой обе противотанковые мины ( на достаточном расстоянии) … по обочинам стояли бочки (дабы объезжающая бронетехника не скучала) … противопехотками засеял обочину в основном слева от дороги (если смотреть в сторону станции с танками). Забегая вперёд скажу что почти угадал … но почти не считается. Сомнения были по поводу воздействия ППМ на технику … оказалось что с одной-двух мин танку рвёт гусеницы в лёгкую. 
Решив что всё пучком - отправил бойцов зачищать позицию для *Катюши*. Перебил внешнюю охрану и пулемётчиков на вышках у ворот … но чу! раздаются подозрительные звуки. Это ,не к ночи будь помянуты,всё те же танковые экипажи. 
Минное поле смогло остановить, с разной степеню повреждений, все машины … но двоим всё же удаётся прорваться за карту. Перезагрузка ближайшего сохранения (ибо западло третий раз начинать с самого начала) … и вот тройка героев мчится на трофейном грузовичке наперегонки с колонной танков , кто быстрее … а цель у них перегородить проезд справа от мин. За противотанковым ружьём не успеваем … руки мокрые … паника нарастает. 
На считанные секунды раньше немцев мы на месте … грузовик втиснут до упора в край экрана … и тут выясняется что двое выскочили, а третий не может … принимаю решение оставить на *героическую смерть*. Его ,правда ненадолго, спасают немцы. Первая же пулемётная очередь из танка по грузовика придала резвости диверсанту и он самостоятельно покинул гибнущую таратайку. И успел таки спрятаться.
Двое других уже были сныканы по ближайщим кустам. Дальше наблюдаю как один за другим подрываются танки … но злой рок преследует группу красноармейцев … один (или всё же два? .. не помню) вражина просочился свозь *линию смерти*. В порыве отчаяния судорожно ищу у кого есть граната помощнее … и тут танки с перебитыми траками высмотрели нашу позицию … на моих глазах посекли очередями двоих танкистов … но десантуру не заметили. 
И фортуна повернулась к уцелевшему бойцу нужным местом … у него нашлась одна противотанковая граната … а руки трясутся … пальцы мимо кнопок бьют … адреналин на пределе … но десант оправдал надежды командования … граната в моторный отсек не дала фашисту далеко уехать.

Итог - вся броня остановлена. И возникает интересный вопрос … как одинокому пехотинцу уползти ,когда на дистанции плевка от него бодренько покручивают башнями около пяти танков. А кустики то далече. Но ангел-хранитель не подвёл! С первой же попытки под огнём 5(!) танковых пулемётов киллер-одиночка сумел покинуть кладбище военной техники (ползком) … бронежилет и 5 аптечек сделали своё дело. Дальнейшее было делом техники … только тяжеловато было с патронами к пулемёту … на прямом управлении стопатронные ленты уходят в момент. 

А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ … я хотел спросить - всегда ли немцы так быстро угоняют танки со станции? Может надо было по-другому начинать? Если не влом ,поделитесь кто как прошёл именно эту миссию.

Ярость ТИГРА

1. Первый контакт

Вариант (Fulgore)
Сразу после старта миссии, двигаемся в сторону заброшенного цеха. С помощью прямого контроля мы можем по очереди загнать туда каждый танк. После того, как пролетят самолеты, нам предложат соверщить пешую прогулку к позициям англичан. Здесь их уничтожение состоит из 4 этапов:

1) Уничтожение патруля, курсирующего между двумя берегами. Для этого, залегаем рядом с подбитой машиной и планомерно отсреливаем двух супостатов.

2) Проникновение на противоположный берег, уничтожение разведгруппы. Для этого нам понадобятся от одного до двух фашистов. Наша задача - спрятаться в кустах на своем береге и начать обстрел противника. Для этого лучше всего подходит пулеметчик.

3) Уничтожение группы, укрепившейся справа от моста. Так же, можно использовать одного пулеметчика, подползая уже с захваченного берега. Неплохо до этого бы метнуть пару гранат в их сторону или даже обстрелять с противоположного берега..

4) Самая ответственная часть: взрываем броневик. Во-первых, аккуратно подползаем с юга и уничтожаем ту пушку, что справа от дома. Левую можно даже не трогать, киляем солдат в окнах. Для всего этого лучше всего подходит место на береге, где лежат несколько валунов. После этого подбираемся к врагу с востока, выманиваем солдат за деревушку (при этом, самим надо не попасть в зону обстрела броневика. Потом пробераемся к тому двухэтажному дому, который НЕ окружен пушками и ПТ гранатой завершаем дело.

2. ОХОТНИК 

Вариант (Fulgore)
1) Патруль:
С самого начала выдвигаемся вперед: снайпера и солдата с гранатометом ставим по бокам от дороги (в кустах), группу что с Витманом еще дальше (выше от вас есть прекрасные кусты, из которых вы будете отстреливать пехоту), одного солдата вообще отправляем в небольшой поселок который находится практически вплотную от дороги - он будет выполнять роль подстраховки. В итоге, вы должны успеть заныкаться практически перед грузовиками. Как ни странно, но они все равно могут заметить вас, но это их не спасет: из гранатомета методично отстреливаем оба грузовика, снайпером, направляющуюся в сторону танков пехоту, остальных бейте группой, которая в кустах.

2)Танки:
Если все прошло хорошо и не один из солдат патруля не сбежал, вы столкнетесь с довольно слабым противником. Для начала, хватаем в охапку наших немецких танкистов вместе с Витманом и задвигаем в работающий тигр, выдвигаемся к дороге, снайпера прячем немного позади его, ставим огонь по желанию. Ка ктолько появятся союзники, совершаем героически поступок солдатом, что в центре того поселк а(он выполнял у нас роль подстраховки, если помните): им мы начинаем бросать гранаты в танки противника (Сколько успеем) – это даст нам фору). После этого, колонна сильно растянется и нам не составит труда побить всех врагов, если у вас обездвижили тигр, а пехота еще во всю прет, можно отступить (главное сохранить Витмана) - PZ4, что стоит рядом с потрепанным тигром не ездит, но охотно стреляет. При надобности, можно заимствовать и экипаж из танка…

Вариант 2:
Сразу посылаешь вперед и садишь в кусты приданных пехотинцев, в то время как танкисты заправляют танк из бочек. Когда появляется головной дозор колонны на двух джипах - надо быстро-быстро повалить всех. Срыв миссии происходит в том случае, если хотя бы один английский солдат побежал назад. Как только дозор разгромлен, ставишь в засаду танки, их два: Pz.IV и Тигр. Засаду можно выбирать почти в любом месте, мне нравится загонять один танк к водяной мельнице справа, другой - за дом. Приданную пехоту можно вооружить 1-2 трофейными базуками (подобрать у убитых дозорных англичан). А дальше - мяяясо)

3. ВИЕ БОКАЖ.

Вариант (Fulgore)
Веселенький рейд на тигре по городу. Сначала, разделываемся с Кромвелем, пехотой в первой линии, пулеметами, потом с помощью снайпера добиваем остатки, не забудьте про солдата с базукой, что прячется в полуразрушенном дое (ему можно устроить обвал). Далее, можно починить подбитый кромвель (лучше его, так как в подбитом Pz-4 почти нет снарядов) и отправить его к западной части карта, но не доезжая до забора. До забора мы будем доезжать Тигром. Лучше всего сделать это с юга: так мы получим шанс безвоздмезно (не считая затраченных снарядов) уничтожить сначала командирский шерман, потом тот шерман, что спрятался в цеху, потом пехоту, потом еще один шерман, который стоит чуть выше и чуть востоянее от них за домом. В общем, далее нам надо продвигаться на север. до того момента, как мы доедем уровня фонтана (стоит в центре города). После чего, поворачиваем на восток. 
Там нам надо добить танки противника (не высовывайтесь дальше фонтана, пока это не сделаете). Тигр будет гасить танки союзников, кромвель помогать и уничтожать пехоту (у него башня гораздо быстрее крутится, поэтому нам так будет удобнее). Если оба танка будут обездвижен, не в коем случае не вылезайте, пока не заставите молчать оба пулемета на востоке. 
В общем, после уничтожения танков, к врагу неожадинно придет подкрепление (два шермана, включая один комнадирский и немного пехоты), уничтожить которое не составит труда. Уже после этого, у насопять сломается тигр, придется выбираться на нашем кромвеле и пешочком. Враг получит в подкрепы солдат, но их можно легко перестрелять из пулемета и снайпером. Витмана на всякий случай в кромвель не сажайте. Добежать до нужного места (нажмите на глаз в заданиях) не составит труда.

4. ПРОРЫВ

При подходе в 1-й траншее справа начинается атака танков.
При подходе ко 2-й траншее атака танков слева.
При подходе к городу атака танков с двух сторон.
На первых домах на2-х этажах сидят гранатометчики.
Особых проблем прохождения нет.
5. ЯРОСТЬ ТИГРА

Вариант:
1)Просто тиграм очень тяжело отбиваться от танков вперемешку с пехотой, поэтому легче отремонтировать один или пару шерманов и пересадить туда часть экипажей. Причем если остаться посреди города особо легче от этого не станет, но если поставить свои танки "свиньей” в саду, где замочили последние танки, то сразу все пойдет намного легче.

2)Берем 2 танка (напоминаю: из четырех) и выдвигаем их во чисто поле - туда, откуда пойдет противник. Это - смертники и герои. Два других танка оставляем возле собора. Это - тоже герои, но не обязательно смертники Когда появляются проклятые томми, первыми же фугасными снарядами подрываем БТР и грузовик. На 10-15 пехотинцев у врага уже меньше. Потом вступаем в бой с "шерманами”. Выиграть его вчистую мне не удавалось, но - внимание! - оставшиеся "шерманы” и пехота, приняв бой на окраинах, в Вийе-Бокаж _уже не лезут_. А остаются там, нервно курить возле моих развороченных танков. Благодаря этому, удается всю первую волну вывести из боя. Навстречу второй волне, в принципе, тоже можно послать один из оставшихся танков. А можно и не послать… Так или иначе, по моему опыту воевать 2 танками против 7 в общем-то легче, чем 4 - против 12, да еще и поддержанными толпой пехоты.


Проект «Америка»

1. МАЯК

Проплыть ЗА маяк, огибая его слева. Там маленькая бухточка с песчаным пляжем, два солдата у костра стоят, один ходит. Там всех убиваешь и хватаешь катер. С катера торпедой разнести платформу с пушками на берегу.
Высаживаешь десант на берег, прикрывая его огнем из пулемета установленного на катере.
Захватываем пушку слева, заряжаем ее 9-ю снарядами (лежат рядом в ящиках). Разносим все вокруг (маяк, правую пушку, броневик, подъехавший Ганомаг с пехотой и др.). Пушку взрываем динамитом. Уходим в точку сбора.

2. РЕЗИДЕНТ

Надо захватить Пуму (пока экипаж курит) и затем зачистить карту против часовой стрелки. Красиво подъезжаем к комендатуре приглашаем мадам зайти на огонек. (переводим ее в синий управляемый режим).
Из миномета разносим мост, садимся в катер и на ручном управлении уплываем.
Внимание! На карте есть ящик с минами, они очень пригодятся в следующей миссии, рекомендую взять!

3. В БОЛОТА

Зачищаем карту против часовой стрелки ползком. Снайперов хорошо взрывать ручными гранатами. До зачистки хутора дорогу к месту посадки хорошо заминировать, чтобы подкрепление не мешало.
После зачистки хутора снайпером и добития остатков подкрепления, надо идти за собакой, она покажет дорогу через болото.

4. ЗАСАДА

Быстро зачищаем карту в сторону скал. Дожидаемся кабелвагена, в нем есть мины. Кидаем любую гранату в скалы, которые слева и справа от дороги. Она взорвется, и часть скалы упадет на дорогу и перекроет путь. Сработает скрипт и колонна поедет через деревню. Бегом с минами и броневиком назад. Дорогу минируем, пыхов расставляем по вкусу. Дальше дело техники.

Вариант: На другой дороге, чуть снизу, поставил два мономага с моими пулеметчиками и одного кемпера с базукой положил за полуразрушенной оградой, он в итоге и подстрелил танк. А пулеметчики выкосили всю пехоту. Машина должна уцелеть. В ней блок управления. Хватаем и бежим в горы.

5. ПОБЕГ

На поле кружочки, так? В каждый кружочек кладем по вязанке дров (у домов неподалеку валяются). Каждое дровишко поливаем бензином и поджигаем спичками. Прилетает самолет с пилотом. Бензин на складе ГСМ рядом.

6. ЖЕРТВА

Вариант:
1)Проезжаем на машине за ограду и там долго отстреливаемся от пехоты.

2)Переплаваем речку справа с пулеметом снятым с убитого мотоциклиста. До этого устраиваем завал из сожженных машин на мосту.

Танки надо захватить и дозаправить. 

Ангар открывается изнутри справа (если из ангара на взлетную смотреть) у двери есть на стенке кажись ящичек при наведении курсора получается замочек он то и открывает дверь и тогда можно будет посадить пилота в самолет(только пилота)и он пойдет на взлет.

Взлетную полосу перегородить танками и машинами. 2 истребителя взорвутся, 3-й надо сбить из зенитки.

Подъезжающие танки расстреливаем из танка и зенитки. Завал на моту не даст проехать Ганомагу с пехотой.

ДОРОГА НА БЕРЛИН

1. ВЫСАДКА

Взять оружие из ящика (он с парашютом). Греной взорвать Ганомаг. С тыла перестрелять немцев – спасешь первого парня. Даешь ему пулемет. Вместе атакуете хутор с зенитками.
На парашютах будут спускаться десантники их надо присоединять! Достаточно набрать 4-х. Пробиться к точке встрече. Можно захватить бронник - тогда вообще халява. В ящиках с парашютами много интересного и полезного!

2. ПОДКРЕПЛЕНИЕ

Вариант:
1)Слева через пушки. Захватить Королевского тигра и самоходку…

2)Справа через хутор. В сарае Тигр – захватить. 

В ящике на развилке лежит миноискатель.

Поле перед пушками не заминировано, хотя стоят таблички! На него можно поставить Королевича и раздолбать все.

3. ОПЕРАЦИЯ ТИШИНА

Взорвать дом с рацией (противотанковой гранатой). Захватить миномёт и уничтожить самоходки. Затем миномет взорвать динамитом.

Рядом с радиостанцией, которую нужно уничтожить в начале, есть куча ящиков, в которых лежат динамитные шашки!

4. ПОСЛЕДНИЙ ОПЛОТ

Перед крайним левым домом возле реки лежат три ящика. В одном базука и боеприпасы, в другом противопехотные мины, в третьем – рем. комплект. Все это распределяешь между солдатами. Один пусть выставит мины перед мостом. Другого с рем. комплектом можно послать ремонтировать поломанный джип с пулеметом. Еще одного с базукой садишь в засаду. Пулеметчика - в кусты. Солдат, который починил джип, может подъехать и работать вторым пулеметчиком (негр-пулеметчик у тебя уже и так есть). 

Очень полезно послать бойцов на другую сторону. Это очень облегчает задачу, так как отвлекает пехоту и танки от мостов.

Обязательно минировать и второй мост!

Там можно отремонтировать ТАНК который прет к первому мосту. В нем тоже лежит рем.комплект 

ОДИНОЧНЫЕ МИССИИ

1. ОФИЦЕР

Вариант (Mameluke)
Сначала сажаем в танк одного бойца - который в каске и с автоматом. Двух других отправляем к ящикам, что стоят за домом с полковником. Как только первый из них близко к ящикам, посылаем танк ко входу во двор. Высаживаем бойца. Двух у ящиков заправляем минами - одного – с винтовкой - противотанковыми /4 штуки, оставляю одну обойму в ящиках/, меняю ему винтовку; второго - противопехотными. 
И еще до того, как бежит солдат и орет на весь двор, беспокоя тем самым пожилого, да к тому же еще и раненого полковника, солдат с противопехотными бежит к разбитой машине у перекрестка, высадившийся из танка берет базуку и бежит к пробою в стене, что слева и откуда открывается живописный пейзаж на дорогу, где вскоре проедет машина с десантом фрицесвким. Мужик с противотанковыми минами берет 1 коктейль и бредет в танк. Он потом пригодится. 

В это время пробегает солдат и криком правоцирует у раненого полковника приступ подагры. После этого солдат с противопехотными минами осторожно /чтоб немцы в конце улицы не заметили, а не то тот "Тигр”, что безмятежно вроде бы в начале проезжает, поедет к тебе/ минирует местность, другой, с базукой, отращивает бороду, как у Бен Ладена, берет базуку и готовится совершить теракт против вермахта. Мин много не поставишь, но на дороге 2-3 уже неплохо. Особенно если на них мотоцикл попадет.

Подъезжает машина с немцами. Ей - снаряд из базуки в капот. Живых обычно не остается /стреляй, когда почти остановится/. Теперь тот, что с базукой бежит класть ее на место /а то тяжело ему/, а тот, что с минами, идет к ящикам, где патроны для пулемета есть. Оставляет там мины и берет патроны. 
Делает две ходки до танка, благо тот близко. Тот, что с базукой, положил ее на место, загрузился в одних ящиках 200 патронами к автомату, в другом месте - противотанковыми гранатами /4/ и коктейлями. После этого все дружно, отталкивая друг друга с криками "Я за рулем! Нуу!! Я первый за рулем!” лезут в танк. 
Тут надо четко отразить первую волну атаки с минимумом повреждений. Рекомендую сохраняться почаще. Итог должен быть такой: главное - хотя бы один средний немецкий танк, подлежащий ремонту. Чиним его, параллельно дозаправляем немного /литров 40-60/ "Шерман”. 
Только помним, что боец с винтовкой должен не прохлаждаться с канистрой или танк чинить, а минировать основную дорогу /2 мины/ и ту, что слева /тоже 2/. 

После этого захваченный танк отгоняем, пополняем экипаж двумя прибежавшими бойцами, ставим его слева от дома на одной линии с "Шерманом”, залезаем в танки и ждем второй волны наступления - на этот раз нашим VIP-гостем будет "Пантера” с двумя несовершеннолетними детьми в виде Pz-II. Лучше, чтоб "Пантера” не подрывалась на минах, пусть это будут Pz-II. Но если подорвется, то, что дальше в тексте будет обозначено кодовым словом "Пантера” пусть будет прочтено как "Шерман”. 

Тут задача - всех немцев пехотных и Pz-II быстренько нейтрализовать, потом каким-либо танком аккуратно в хвост "Пантере”, отвлеченной до этого другим танком, и снарядик аккуратно ей туда… Быстро чиним "Пантеру”, тот танк, которым она было увлеклась, бросаем и теперь у нас есть танк… и еще один танк, но на этот раз уже "Пантера”. 
Второй танк в огород отгоняем, а "Пантеру” посылаем по центральной улице и сносим дом в ее конце /чтоб на загораживал пейзаж, когда миномет предет/. При этом обычно, разобраться, кто тут маленьких обижает, приезжает "Тигр”. Его встречаем так: встаем слева по центральной улице, пихеам в пушку противотанковый снаряд и держим под прицелом то место, откуда должен появиться наш "Тигр”. 
Он ведет себя несколько туповато, так что снять его в лоб или зайти в корму проблем особых нет. Гораздо больше проблем причинаяет та нахальная толпа, которая бежит от миномета. Тут даем задний ход, параллельно издалека снимаем миномет, больше он головной боли не представляет, и тщательно, осторожно и нежно /для своего танка/ отбиваемся от немцев. Миномет в итоге уничтожен.
Размер
Загрузка...




Категория: Прохождения
Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Загрузка...

Новая Игромания
Игромания №3 (198) (март 2014) Скачать через торрент
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0